SportB2BLab: Серия образовательных вебинаров для специалистов индустрии спорта ##14-21 В ЗАПИСИ

Образовательный проект #SportB2BLab совместно с Министерством спорта РФ по многочисленным просьбам участников продолжает антикризисную образовательную программу для специалистов сферы спорта, запущенную в апреле 2020. Новый блок образовательных семинаров БЕСПЛАТНО доступных онлайн в день проведения (регистрация — на www.sportb2b.ru/lab), включает тематики сертификации объектов спорта, маркетинга спортивных федераций, эффективного управления спортивными школами, детско-юношеского футбола, кейтеринга, мерчендайзинга и лицензирования, PR и диджитала в спорте. При необходимости более углубленной проработки материалов вы также можете приобрести запись семинара и материалы экспертов по доступной цене на этом сайте.

Спорт 12+

SportB2B Lab — образовательный проект, представляющий собой системное решение в области повышения квалификации действующих сотрудников сферы спорта. Программа была оперативно разработана и реализована в формате цикла онлайн-семинаров в апреле и мае 2020 года (посмотреть описание и купить записи прошедших вебинаров можно здесь: Семинар #1, Семинар #2,  и Семинары #3-13).

По многочисленным просьбам участников мы подготовили следующий, июньский цикл образовательных семинаров, описание которых вы видите ниже. Регистрацию на бесплатное участие в событиях онлайн в день проведения вы можете пройти на сайте Sport B2B.

Новый июньский цикл семинаров включает:

Семинар #14. Спортивные объекты: сертификация и доступ маломобильных групп населения. Что нужно знать?

2 июня 2020

Как проводится сертификация спортивных объектов и для чего она нужна? Стандарты сертификации для футбольных полей с искусственным покрытием с подогревом и без, ФОКов, спортивных комплексов с искусственным льдом, бассейнов, многофункциональных арен, плоскостных спортивных сооружений и других объектов спорта. Добровольная и обязательная сертификация. Необходимые требования по доступности спортивных объектов для людей со статусом МГН (маломобильные группы населения) – стандарты, особенности, подводные камни.

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #15. Эффективный маркетинг спортивной федерации: как правильно упаковать продукт?

5 июня 2020

Маркетинг спортивной федерации: стратегия и тактика. Продвижение вида спорта на уровне страны, региона, города: удачные и неудачные примеры. Составление продуктового портфеля федерации для привлечения спонсоров и внебюджетных источников финансирования – с чего следует начинать? Особенности работы с редкими и непопулярными видами спорта. Выбор каналов коммуникации и контентная стратегия. Онлайн-комплекс федерации: необходимый минимум. Чек-лист: 10 элементов эффективного предложения для спонсора. Бренды спортсменов: формирование, продвижение, синергия.

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #16. Спортивные школы и академии: стратегия развития и продвижения онлайн и офлайн

9 июня 2020

Как строится бизнес-модель спортивной школы? Государственные и частные школы – что общего между ними и в чем принципиальная разница? Что такое франшиза и как она формируется? Поэтапная стратегия привлечения дополнительного и внебюджетного финансирования для бюджетной спортивной школы. Внутренние бизнес-процессы и особенности ведения управленческого учета спортивной школы. Управление персоналом. Работа с целевой аудиторией, привлечение и удержание клиентов. Диджитал-стратегия и CRM

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #17. Говорим с потребителем на одном языке: как устроены PR и маркетинговые коммуникации в спорте?

11 июня 2020

Коммуникация с потребителем: как работает принцип AIDA? Формирование имиджа спортивной организации и спортсменов: как добиться позитивных коннотаций и нивелировать негатив? Плюсы и минусы Instagram, Youtube, Facebook, ВК, ОК и Телеграма для спортивных организаций и спортсменов. Что нужно учитывать при формировании имиджа спортсмена в сети – строим личный бренд шаг за шагом. Как правильно работать с медиа, чтобы о вас писали?

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #18. Мерчендайзинг (атрибутика) и лицензирование в спорте: как на этом заработать любой спортивной организации от мала до велика?

16 июня 2020

Объекты спортивного мерчендайзинга. 4 фактора коммерческого успеха мерчендайзинга – при каких условиях он может приносить доход? Мерчендайзинг и маркетинг: формирование ассортимента под целевые группы с примерами. Что такое лицензирование в спорте и как оно работает, взаимоотношения спортивной организации и лицензиатов. Юридическая защита бренда и борьба с контрафактом. Принципы построения эффективного интернет-магазина: чек- лист из 20 необходимых элементов

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #19. Кейтеринг на объектах спорта — правильная организация общественного питания и регламентирующие ее нормативные акты

19 июня 2020

Что такое пакеты гостеприимства (hospitаlity packages) на спортивных мероприятиях и из чего они состоят? Чем отличается VIP и public кейтеринг? Как правильно организовать кейтеринг (систему общественного питания) на спортивном объекте: оценка всех возможных вариантов, от ресторана до вендинга. Управление и мотивация кейтерингового персонала. Методики оценки кейтерингового сервиса. Как максимизировать средний чек? Построение эффективной системы взаимоотношений с кейтеринговым партнером.

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #20. Детско-юношеский футбол: структура, развитие, правовые и юридические аспекты

23 июня 2020

Развитие системы детско-юношеского футбола в России – тренды на ближайшие годы. Модернизация тренировочного процесса. Юридические аспекты оформления и ведения футболистов всех возрастов – на что необходимо обратить внимание школам и родителям? Статус и паспортизация футболистов.

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #21. Три диджитал-кита для спорта: социальные сети, сайт, CRM

26 июня 2020

Сайт спортивной организации – как он должен выглядеть и что содержать? Чек-листы для федераций, спортивных объектов, спортивных школ, спортивных и околоспортивных проектов, примеры. Что такое лэндинг, для чего он нужен, какова его структура и чем отличается от многостраничного веб-сайта. Социальные сети: основы эффективной работы и контентного маркетинга. Чем принципиально отличаются друг от друга Instagram, Facebook, ВК, ОК, YouTube, Тик-Ток, Телеграм, их плюсы и минусы. CRM в спорте – для чего она нужна и как работает? Сбор данных, профиль болельщика, разделение на целевые группы, коммуникации и «утепление» базы.

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Поделиться:

1475 дней назад
2 июня 11:00 — 31 декабря 2020 23:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов