SportB2BLab: Вебинар #2 "Найти, привлечь, удержать: работа со спонсорами и партнерами в спорте" В ЗАПИСИ

Меценаты, спонсоры, коммерческие партнеры – что у них общего и чем они отличаются? Как выстроить стратегию работы со спонсорами? Формирование продуктовогопортфеля для спонсоров и партнеров. Ценовое предложение. Упаковка партнерского пакета. Коммуникация со спонсорами: 15 последовательных действий

Спорт

Уважаемые коллеги!

Обратите, пожалуйста, внимание!

Если вы хотите принять участие в онлайн-семинаре БЕСПЛАТНО, то вы должны зарегистрироваться на него минимум за 1 день до проведения на сайте www.sportb2b.ru/lab. За два часа до семинара вам на почту придет ссылка, по которой вы сможете зайти в трансляцию. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ! Часто фильтры вашей почты отправляют письмо со ссылкой туда, и вы не можете зайти в трансляцию вовремя.

Если же вы по какой-то причине не можете принять участие в семинаре в заявленное время, но материалы вебинара вам нужны, вы имеете возможность КУПИТЬ ЕГО ЗАПИСЬ здесь. Она приходит вам на почту в течение двух дней с даты проведения вебинара вместе с презентациями экспертов.

 

Ну. а теперь — чуть подробнее о семинаре. Наш эксперт

ФИЛИПП ОРЛОВ

Эксперт по работе со спонсорами и партнерскими программами в спорте

В настоящее время Филипп работает в группе компаний ДиАрСи (бренды R.O.C.S., Lapikka, Femigyl) на позиции руководителя направления спонсорства и партнерских программ.

Его опыт в разработке спонсорских проектов и консультировании футбольных и хоккейных клубов насчитывает более 8 лет. В период работы директором по продажам агентства Global Star Russia (холдинг Black Star), которое специализировалось на коммуникациях и спонсорстве в музыке, кино и спорте, нашему эксперту удалось реализовать более 100 полноценных проектов и партнерских программ.

Также Филипп Орлов – приглашенный преподаватель и  член академического совета  в FIFA/CIES FIFA/CIES International University Network

 

В рамках образовательного семинара «Найти, привлечь, удержать: работа со спонсорами и партнерами в спорте» мы разберем с нашим экспертом следующие вопросы:

- Что такое спонсорство в России? Меценат, спонсор, коммерческий партнер – в чем
разница между этими понятиями?
- Как искать и найти спонсора? Проблемы больших брендов и компаний. Активация
спонсорского контракта – подход и 4 актуальных совета для спортивной организации. 5 основных
каналов поиска спонсора.
- Современные тенденции рынка спонсорства – что необходимо знать, прежде чем делать
предложение потенциальному спонсору?
- Категоризация спонсоров и партнеров. Особенности бартерного спонсорства.
- Схема принятия решения о сотрудничестве со стороны спонсора – основные шаги
- Практика – кейсы, наполнение, формирование продуктового предложения

В рамках семинара вы сможете задать эксперту вопросы, а также мы разберем в прямом эфире несколько готовых предложений для спонсоров от спортивных организаций.

Поделиться:

592 дня назад
13 апреля 11:00 — 31 декабря 2020 23:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов