Уважаемые коллеги!
Обратите, пожалуйста, внимание!
Если вы хотите принять участие в онлайн-семинаре БЕСПЛАТНО, то вы должны зарегистрироваться на него минимум за 1 день до проведения на сайте www.sportb2b.ru/lab. За два часа до семинара вам на почту придет ссылка, по которой вы сможете зайти в трансляцию. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ! Часто фильтры вашей почты отправляют письмо со ссылкой туда, и вы не можете зайти в трансляцию вовремя.
Если же вы по какой-то причине не можете принять участие в семинаре в заявленное время, но материалы вебинара вам нужны, вы имеете возможность КУПИТЬ ЕГО ЗАПИСЬ здесь. Она приходит вам на почту в течение двух дней с даты проведения вебинара вместе с презентациями экспертов.
Ну. а теперь чуть подробнее о семинаре. Наш эксперт
ФИЛИПП ОРЛОВ
Эксперт по работе со спонсорами и партнерскими программами в спорте
В настоящее время Филипп работает в группе компаний ДиАрСи (бренды R.O.C.S., Lapikka, Femigyl) на позиции руководителя направления спонсорства и партнерских программ.
Его опыт в разработке спонсорских проектов и консультировании футбольных и хоккейных клубов насчитывает более 8 лет. В период работы директором по продажам агентства Global Star Russia (холдинг Black Star), которое специализировалось на коммуникациях и спонсорстве в музыке, кино и спорте, нашему эксперту удалось реализовать более 100 полноценных проектов и партнерских программ.
Также Филипп Орлов – приглашенный преподаватель и член академического совета в FIFA/CIES FIFA/CIES International University Network
В рамках образовательного семинара «Найти, привлечь, удержать: работа со спонсорами и партнерами в спорте» мы разберем с нашим экспертом следующие вопросы:
- Что такое спонсорство в России? Меценат, спонсор, коммерческий партнер – в чем
разница между этими понятиями?
- Как искать и найти спонсора? Проблемы больших брендов и компаний. Активация
спонсорского контракта – подход и 4 актуальных совета для спортивной организации. 5 основных
каналов поиска спонсора.
- Современные тенденции рынка спонсорства – что необходимо знать, прежде чем делать
предложение потенциальному спонсору?
- Категоризация спонсоров и партнеров. Особенности бартерного спонсорства.
- Схема принятия решения о сотрудничестве со стороны спонсора – основные шаги
- Практика – кейсы, наполнение, формирование продуктового предложения
В рамках семинара вы сможете задать эксперту вопросы, а также мы разберем в прямом эфире несколько готовых предложений для спонсоров от спортивных организаций.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.