SportB2BLab: Вебинар #2 "Найти, привлечь, удержать: работа со спонсорами и партнерами в спорте" В ЗАПИСИ

Меценаты, спонсоры, коммерческие партнеры – что у них общего и чем они отличаются? Как выстроить стратегию работы со спонсорами? Формирование продуктовогопортфеля для спонсоров и партнеров. Ценовое предложение. Упаковка партнерского пакета. Коммуникация со спонсорами: 15 последовательных действий

Спорт 16+

Уважаемые коллеги!

Обратите, пожалуйста, внимание!

Если вы хотите принять участие в онлайн-семинаре БЕСПЛАТНО, то вы должны зарегистрироваться на него минимум за 1 день до проведения на сайте www.sportb2b.ru/lab. За два часа до семинара вам на почту придет ссылка, по которой вы сможете зайти в трансляцию. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ! Часто фильтры вашей почты отправляют письмо со ссылкой туда, и вы не можете зайти в трансляцию вовремя.

Если же вы по какой-то причине не можете принять участие в семинаре в заявленное время, но материалы вебинара вам нужны, вы имеете возможность КУПИТЬ ЕГО ЗАПИСЬ здесь. Она приходит вам на почту в течение двух дней с даты проведения вебинара вместе с презентациями экспертов.

 

Ну. а теперь — чуть подробнее о семинаре. Наш эксперт

ФИЛИПП ОРЛОВ

Эксперт по работе со спонсорами и партнерскими программами в спорте

В настоящее время Филипп работает в группе компаний ДиАрСи (бренды R.O.C.S., Lapikka, Femigyl) на позиции руководителя направления спонсорства и партнерских программ.

Его опыт в разработке спонсорских проектов и консультировании футбольных и хоккейных клубов насчитывает более 8 лет. В период работы директором по продажам агентства Global Star Russia (холдинг Black Star), которое специализировалось на коммуникациях и спонсорстве в музыке, кино и спорте, нашему эксперту удалось реализовать более 100 полноценных проектов и партнерских программ.

Также Филипп Орлов – приглашенный преподаватель и  член академического совета  в FIFA/CIES FIFA/CIES International University Network

 

В рамках образовательного семинара «Найти, привлечь, удержать: работа со спонсорами и партнерами в спорте» мы разберем с нашим экспертом следующие вопросы:

- Что такое спонсорство в России? Меценат, спонсор, коммерческий партнер – в чем
разница между этими понятиями?
- Как искать и найти спонсора? Проблемы больших брендов и компаний. Активация
спонсорского контракта – подход и 4 актуальных совета для спортивной организации. 5 основных
каналов поиска спонсора.
- Современные тенденции рынка спонсорства – что необходимо знать, прежде чем делать
предложение потенциальному спонсору?
- Категоризация спонсоров и партнеров. Особенности бартерного спонсорства.
- Схема принятия решения о сотрудничестве со стороны спонсора – основные шаги
- Практика – кейсы, наполнение, формирование продуктового предложения

В рамках семинара вы сможете задать эксперту вопросы, а также мы разберем в прямом эфире несколько готовых предложений для спонсоров от спортивных организаций.

Поделиться:

1475 дней назад
13 апреля 11:00 — 31 декабря 2020 23:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов