SportB2B Lab — образовательный проект, представляющий собой системное решение в области повышения квалификации действующих сотрудников сферы спорта. Программа была оперативно разработана и реализована в формате цикла онлайн-семинаров в апреле и мае 2020 года (посмотреть описание и купить записи прошедших вебинаров можно здесь: Семинар #1, Семинар #2, и Семинары #3-13).
По многочисленным просьбам участников мы подготовили следующий, июньский цикл образовательных семинаров, описание которых вы видите ниже. Регистрацию на бесплатное участие в событиях онлайн в день проведения вы можете пройти на сайте Sport B2B.
Новый июньский цикл семинаров включает:
Семинар #14. Спортивные объекты: сертификация и доступ маломобильных групп населения. Что нужно знать?
2 июня 2020
Как проводится сертификация спортивных объектов и для чего она нужна? Стандарты сертификации для футбольных полей с искусственным покрытием с подогревом и без, ФОКов, спортивных комплексов с искусственным льдом, бассейнов, многофункциональных арен, плоскостных спортивных сооружений и других объектов спорта. Добровольная и обязательная сертификация. Необходимые требования по доступности спортивных объектов для людей со статусом МГН (маломобильные группы населения) – стандарты, особенности, подводные камни.
Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.
Семинар #15. Эффективный маркетинг спортивной федерации: как правильно упаковать продукт?
5 июня 2020
Маркетинг спортивной федерации: стратегия и тактика. Продвижение вида спорта на уровне страны, региона, города: удачные и неудачные примеры. Составление продуктового портфеля федерации для привлечения спонсоров и внебюджетных источников финансирования – с чего следует начинать? Особенности работы с редкими и непопулярными видами спорта. Выбор каналов коммуникации и контентная стратегия. Онлайн-комплекс федерации: необходимый минимум. Чек-лист: 10 элементов эффективного предложения для спонсора. Бренды спортсменов: формирование, продвижение, синергия.
Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.
Семинар #16. Спортивные школы и академии: стратегия развития и продвижения онлайн и офлайн
9 июня 2020
Как строится бизнес-модель спортивной школы? Государственные и частные школы – что общего между ними и в чем принципиальная разница? Что такое франшиза и как она формируется? Поэтапная стратегия привлечения дополнительного и внебюджетного финансирования для бюджетной спортивной школы. Внутренние бизнес-процессы и особенности ведения управленческого учета спортивной школы. Управление персоналом. Работа с целевой аудиторией, привлечение и удержание клиентов. Диджитал-стратегия и CRM
Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.
Семинар #17. Говорим с потребителем на одном языке: как устроены PR и маркетинговые коммуникации в спорте?
11 июня 2020
Коммуникация с потребителем: как работает принцип AIDA? Формирование имиджа спортивной организации и спортсменов: как добиться позитивных коннотаций и нивелировать негатив? Плюсы и минусы Instagram, Youtube, Facebook, ВК, ОК и Телеграма для спортивных организаций и спортсменов. Что нужно учитывать при формировании имиджа спортсмена в сети – строим личный бренд шаг за шагом. Как правильно работать с медиа, чтобы о вас писали?
Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.
Семинар #18. Мерчендайзинг (атрибутика) и лицензирование в спорте: как на этом заработать любой спортивной организации от мала до велика?
16 июня 2020
Объекты спортивного мерчендайзинга. 4 фактора коммерческого успеха мерчендайзинга – при каких условиях он может приносить доход? Мерчендайзинг и маркетинг: формирование ассортимента под целевые группы с примерами. Что такое лицензирование в спорте и как оно работает, взаимоотношения спортивной организации и лицензиатов. Юридическая защита бренда и борьба с контрафактом. Принципы построения эффективного интернет-магазина: чек- лист из 20 необходимых элементов
Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.
Семинар #19. Кейтеринг на объектах спорта правильная организация общественного питания и регламентирующие ее нормативные акты
19 июня 2020
Что такое пакеты гостеприимства (hospitаlity packages) на спортивных мероприятиях и из чего они состоят? Чем отличается VIP и public кейтеринг? Как правильно организовать кейтеринг (систему общественного питания) на спортивном объекте: оценка всех возможных вариантов, от ресторана до вендинга. Управление и мотивация кейтерингового персонала. Методики оценки кейтерингового сервиса. Как максимизировать средний чек? Построение эффективной системы взаимоотношений с кейтеринговым партнером.
Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.
Семинар #20. Детско-юношеский футбол: структура, развитие, правовые и юридические аспекты
23 июня 2020
Развитие системы детско-юношеского футбола в России – тренды на ближайшие годы. Модернизация тренировочного процесса. Юридические аспекты оформления и ведения футболистов всех возрастов – на что необходимо обратить внимание школам и родителям? Статус и паспортизация футболистов.
Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.
Семинар #21. Три диджитал-кита для спорта: социальные сети, сайт, CRM
26 июня 2020
Сайт спортивной организации – как он должен выглядеть и что содержать? Чек-листы для федераций, спортивных объектов, спортивных школ, спортивных и околоспортивных проектов, примеры. Что такое лэндинг, для чего он нужен, какова его структура и чем отличается от многостраничного веб-сайта. Социальные сети: основы эффективной работы и контентного маркетинга. Чем принципиально отличаются друг от друга Instagram, Facebook, ВК, ОК, YouTube, Тик-Ток, Телеграм, их плюсы и минусы. CRM в спорте – для чего она нужна и как работает? Сбор данных, профиль болельщика, разделение на целевые группы, коммуникации и «утепление» базы.
Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.