SportB2BLab: Серия образовательных вебинаров для специалистов индустрии спорта ##14-21 В ЗАПИСИ

Образовательный проект #SportB2BLab совместно с Министерством спорта РФ по многочисленным просьбам участников продолжает антикризисную образовательную программу для специалистов сферы спорта, запущенную в апреле 2020. Новый блок образовательных семинаров БЕСПЛАТНО доступных онлайн в день проведения (регистрация — на www.sportb2b.ru/lab), включает тематики сертификации объектов спорта, маркетинга спортивных федераций, эффективного управления спортивными школами, детско-юношеского футбола, кейтеринга, мерчендайзинга и лицензирования, PR и диджитала в спорте. При необходимости более углубленной проработки материалов вы также можете приобрести запись семинара и материалы экспертов по доступной цене на этом сайте.

Спорт 12+

SportB2B Lab — образовательный проект, представляющий собой системное решение в области повышения квалификации действующих сотрудников сферы спорта. Программа была оперативно разработана и реализована в формате цикла онлайн-семинаров в апреле и мае 2020 года (посмотреть описание и купить записи прошедших вебинаров можно здесь: Семинар #1, Семинар #2,  и Семинары #3-13).

По многочисленным просьбам участников мы подготовили следующий, июньский цикл образовательных семинаров, описание которых вы видите ниже. Регистрацию на бесплатное участие в событиях онлайн в день проведения вы можете пройти на сайте Sport B2B.

Новый июньский цикл семинаров включает:

Семинар #14. Спортивные объекты: сертификация и доступ маломобильных групп населения. Что нужно знать?

2 июня 2020

Как проводится сертификация спортивных объектов и для чего она нужна? Стандарты сертификации для футбольных полей с искусственным покрытием с подогревом и без, ФОКов, спортивных комплексов с искусственным льдом, бассейнов, многофункциональных арен, плоскостных спортивных сооружений и других объектов спорта. Добровольная и обязательная сертификация. Необходимые требования по доступности спортивных объектов для людей со статусом МГН (маломобильные группы населения) – стандарты, особенности, подводные камни.

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #15. Эффективный маркетинг спортивной федерации: как правильно упаковать продукт?

5 июня 2020

Маркетинг спортивной федерации: стратегия и тактика. Продвижение вида спорта на уровне страны, региона, города: удачные и неудачные примеры. Составление продуктового портфеля федерации для привлечения спонсоров и внебюджетных источников финансирования – с чего следует начинать? Особенности работы с редкими и непопулярными видами спорта. Выбор каналов коммуникации и контентная стратегия. Онлайн-комплекс федерации: необходимый минимум. Чек-лист: 10 элементов эффективного предложения для спонсора. Бренды спортсменов: формирование, продвижение, синергия.

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #16. Спортивные школы и академии: стратегия развития и продвижения онлайн и офлайн

9 июня 2020

Как строится бизнес-модель спортивной школы? Государственные и частные школы – что общего между ними и в чем принципиальная разница? Что такое франшиза и как она формируется? Поэтапная стратегия привлечения дополнительного и внебюджетного финансирования для бюджетной спортивной школы. Внутренние бизнес-процессы и особенности ведения управленческого учета спортивной школы. Управление персоналом. Работа с целевой аудиторией, привлечение и удержание клиентов. Диджитал-стратегия и CRM

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #17. Говорим с потребителем на одном языке: как устроены PR и маркетинговые коммуникации в спорте?

11 июня 2020

Коммуникация с потребителем: как работает принцип AIDA? Формирование имиджа спортивной организации и спортсменов: как добиться позитивных коннотаций и нивелировать негатив? Плюсы и минусы Instagram, Youtube, Facebook, ВК, ОК и Телеграма для спортивных организаций и спортсменов. Что нужно учитывать при формировании имиджа спортсмена в сети – строим личный бренд шаг за шагом. Как правильно работать с медиа, чтобы о вас писали?

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #18. Мерчендайзинг (атрибутика) и лицензирование в спорте: как на этом заработать любой спортивной организации от мала до велика?

16 июня 2020

Объекты спортивного мерчендайзинга. 4 фактора коммерческого успеха мерчендайзинга – при каких условиях он может приносить доход? Мерчендайзинг и маркетинг: формирование ассортимента под целевые группы с примерами. Что такое лицензирование в спорте и как оно работает, взаимоотношения спортивной организации и лицензиатов. Юридическая защита бренда и борьба с контрафактом. Принципы построения эффективного интернет-магазина: чек- лист из 20 необходимых элементов

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #19. Кейтеринг на объектах спорта — правильная организация общественного питания и регламентирующие ее нормативные акты

19 июня 2020

Что такое пакеты гостеприимства (hospitаlity packages) на спортивных мероприятиях и из чего они состоят? Чем отличается VIP и public кейтеринг? Как правильно организовать кейтеринг (систему общественного питания) на спортивном объекте: оценка всех возможных вариантов, от ресторана до вендинга. Управление и мотивация кейтерингового персонала. Методики оценки кейтерингового сервиса. Как максимизировать средний чек? Построение эффективной системы взаимоотношений с кейтеринговым партнером.

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #20. Детско-юношеский футбол: структура, развитие, правовые и юридические аспекты

23 июня 2020

Развитие системы детско-юношеского футбола в России – тренды на ближайшие годы. Модернизация тренировочного процесса. Юридические аспекты оформления и ведения футболистов всех возрастов – на что необходимо обратить внимание школам и родителям? Статус и паспортизация футболистов.

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Семинар #21. Три диджитал-кита для спорта: социальные сети, сайт, CRM

26 июня 2020

Сайт спортивной организации – как он должен выглядеть и что содержать? Чек-листы для федераций, спортивных объектов, спортивных школ, спортивных и околоспортивных проектов, примеры. Что такое лэндинг, для чего он нужен, какова его структура и чем отличается от многостраничного веб-сайта. Социальные сети: основы эффективной работы и контентного маркетинга. Чем принципиально отличаются друг от друга Instagram, Facebook, ВК, ОК, YouTube, Тик-Ток, Телеграм, их плюсы и минусы. CRM в спорте – для чего она нужна и как работает? Сбор данных, профиль болельщика, разделение на целевые группы, коммуникации и «утепление» базы.

Посмотреть профили подтвержденных экспертов и более подробную информацию вы можете здесь.

Поделиться:

1184 дня назад
2 июня 11:00 — 31 декабря 2020 23:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов